четверг, 30 октября 2014 г.

Веселые тарелки)

Наш материал был написан для  он-лайн журнала "О! ля-ля"
Журнал в контакте

Сегодня хотела бы с вами поделиться одной замечательной идеей: как превратить прием пищи в увлекательное приключение!
IMG_4640
Детки чаще всего малоешки, плохоешки или, вообще, неешки. Попробовать что то новенькое для некоторых целая проблема. Да и фрукты-овощи любят кушать далеко не все.
Под мультики я стараюсь детей не кормить, но придумать что то интересное... почему бы нет?
Поэтому, когда я увидела подобные тарелки, незамедлительно решила сделать их  для моих мальчишек.
Не так важна еда, как правильная ее подача. Ведь так?))
Младший у меня гурман: пробует абсолютно все, а вот старший... тут целая проблема. Но когда я позвала Степана, и сказала, что грузовик привез на полдник фрукты... реакция была незамедлительная!))
Попробуйте! Может и вам поможет.)
IMG_4669

IMG_4633
Сделать подобные тарелки очень легко.
Шаг 1.
Покупаем белую посуду. Керамическую.
Шаг 2. В магазине для творчества покупаем маркер для рисования по керамике.
Шаг 3. Выбираем рисунок. Наносим маркером его на тарелку.
Шаг 4. Тарелку в холодную духовку. Нагреваем при 110 градусах, около 30 минут.
(на маркере написана инструкция).
Тарелка готова!)
IMG_4643

IMG_4642
Приятного вам аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий