суббота, 29 марта 2014 г.

"Дедушка Ежок" или неоспоримая логика моих мальчиков))

Был у меня в детстве любимый стишок. Помню эту книжку-малышку, помню все картинки из нее. И дело было, когда мы жили еще в Калининграде, до уезда на Дальний Восток. Значит мне не было трех лет...

"Дедушка Ежок, не ходи на бережок,
Там растаял снежок, заливает лужок.
Ты промочишь ножки, красные сапожки."

Вот такой незатейливый))

Начала его учить с Арсюхой. После двух-трех повторений мой ребенок выдал:
"Дедушка Ежок, не ходи на бережок,
Там растаял ЛЁД, заливает ВОДОЙ.
Ты промочишь ножки, красные сапожки."

логично...

Подпрыгивает Степан (был на кухне, но все слышал)
Я тоже расскажу! Давай)

"Дедушка Ежок, не ходи на бережок,
Там растаял снежок, заливает лужок.
Ты промочишь ножки, И МОЖЕШЬ ПОПАСТЬ В БОЛЬНИЦУ."



ржу... логично, опять же.

На повестке дня вопрос, НУ КАК С НИМИ СТИХИ УЧИТЬ))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий