вторник, 22 октября 2013 г.

Мастер класс по созданию пособия "ВРЕМЕНА ГОДА".

 
 Рассказать ребенку о временах года можно разными способами: читать стихи, рассматривать картинки, наблюдать за изменениями погоды, даже вести дневник наблюдений.

Но на мой взгляд, самым понятным и запоминающимся будет пособие, где видны сразу все четыре времени года.
Специалисты рекомендуют делать его в виде круга, подчеркивая цикличность смены времен года.
А если его наполнить фотографиями вашего малыша - изучение станет еще интереснее.

Я решила сделать такое пособие сама. Сегодня хочу поделиться с вами своей задумкой.

Мы сейчас активно изучаем времена года... У Степы ВСЁ осень... Почему???
Потому что листья падают... Так он отвечает...
Зиму определяем, а вот весна и лето ни в почете...
Поэтому решено было срочно сделать то, что собиралась сделать уже как полгода, наверное))))
Мне пришли в посылочке спреи, для моего творчества под именем скрап...
решила их применить. Вышло очень даже неплохо)))

Итак, для работы нам понадобятся:
ватман
краски или спреи
клей
ножницы.
Для декора:
тематические фотографии
украшения (на ваш вкус)
распечатанные картинки

Начало работы.
Вырезаем из ватмана большой круг. Я вырезала максимальный размер, исходя из размера ватмана. Приклеила его на картон. Вырезала.
Затем самое интересное! Творчество))
Разделите круг на равные четыре части. Подумайте, с каким цветом ассоциируется у вас каждое из времен года, а затем приступайте!
Я использовала акварельные краски и спреи.
Зима у меня бело-синяя, лето желто-зеленое, осень-оранжево красно коричневая, а весна- зелено коричневая.

После того, как фон подсох, можно приступать к декору.
Не торопитесь приклеивать. Сделайте "примерку".

Хорошо, если в каждом сегменте будет один элемент, который изменяется со сменой времени года. У меня это дерево. Я его распечатала, вырезала и украсила.

Стрелку сделала из картона.
Фотографии выбирали вместе. Зима - это конечно же снег, лед, санки. Вспомнили про кормушку, которую сделали сами, про заснеженные елки)




Весной Степа обожал играть с машинами в грязи и лужах. Вспомнили про нашу поездку в лес ранней весной. Про птиц, которые возвращаются, и про красивые цветущие деревья.


Лето это море, огромные ямы на пляже, которые они выкапывали с папой, отдых на озерах. Это солнце, бабочки и цветы).


Осень... это листопад, это красота на улице, это дождик, под который можно гулять под зонтиком)).


Вот такие у нас ассоциации))

По фотографиям мы обсуждаем чем мы занимались, как были одеты, какая была погода.
Стёпа сразу же вспоминает какие то истории, начинает фантазировать.

Названия месяцев я решила сделать на обороте.
Так же приклеиваем ватман, делаем фон. Я сделала четыре дерева, оставила названия времен года и приклеила названия месяцев.



По такому же принципу можно сделать круг-пособие "Время суток".

Творите, развивайтесь, воплощайте свои идеи в жизнь!)
С уважением Романова Екатерина.


Комментариев нет:

Отправить комментарий