среда, 19 сентября 2012 г.

Миколайки. Или первое путешествие всей семьей

Гмина Миколайки (Польша) расположена в сердце Мазур - Стране Больших Озер.
 Миколайки привлекают, главным образом, любителей мореплавания и водных видов спорта.
 Одним из развлечений для туристов - является аквапарк, он находится отеле «Golembiewski», и является частью большого рекреационного комплекса.
 Именно по этой причине мы и собрались В ПУТЬ! Уж очень хотелось посмотреть аквапарк)) Да и отдохнуть от дома, набраться новых впечатлений.

Выехали мы часов в шесть утра, на границе были уже около 7.30. Ехали именно так: Стёпка, по правую руку, смотрел мультики и отказывался прилечь поспать, я - посерединке, вся такая не накрашенная и веселая, Арсень, по левую руку, дрых))) На границе простояли часа 3 и тронулись дальше)))
Так как Арсюшка проснулся, а Стёпка не спал - всю дальшейшую дорогу они изматывали меня... ОООО, какой же длинной она мне показалась ....
Арсень отвлекался только когда ел, а Степку удавалось отвлечь, когда мы проезжали поля, где работала очень классная и красивая сельскохозяйственная техника... Нет, правда очень классная. У нас такой нет. Тракторы, комбайны....почти на каждом поле. Степка аж трясся от удовольствия)))
Итак, 100 километров позади. Ура. Приехали)))
Естественно, завтрак)) Кофешек там тьма тьмущая. Мы остановили свой выбор на пиццерии)))
Арсеню как всегда досталась корочка от пиццы, а мы побаловали себя вкусными салатиками, пиццей и кофе!!!)))
А, на протяжении всего отдыха у нашей бабушки была подпольная кликуха))) БЕДРОНКА))) Что значит по-польски "божья коровка"))) Ну...не сложно догадаться почему)))

Перекусив, мы, к огромному счастью нашего папки и Стёпы, отправились в аквапарк, что в отеле «Golembiewski». Аквапарк большой. Довольно красивый. И шумный. Потоки воды со всех сторон. Степа счастлив!

Большой и спокойный бассейн, где плавала наша бабушка.
 Бассейн с имитацией морских волн.
 Джакузи что ли. Я залезла - мне не понравилось. Но как видно на фото - папе и Стёпе там по кайфу. Да им было везде по кайфу...
 Через ту дырочку можно выплыть на улицу)
А вот и маленький, милый и тепленький лягушатник, где мы и плавали с Арсенем)))
Стёпка и здесь успел. Скатывался с горки и нырял.

Все это время над нами возвышалась "горка". Наш папа и дедушка с нее скатились. По диким глазам можно сказать, что им понравилось))
А, еще была РЕКА! Вот этот аттракцион мне понравился! Настоящий поток воды, с течением))) Бултыхалась там полчаса)))

А это в раздевалке:
Арсень вырубился еще внутри, прям бухнулся мне на плечо и все. Степка с дикими-красными-уставшими глазами сидит. По-моему, он вообще ничего вокруг уже не видел... Поэтому мы решили уложить малых  на обеденный сон.

Остановились мы в маленьком отелике "Prohieicja". Как выяснили позже у хозяина, в переводе это значит "Хватит пить" (имеется в виду что то типа "хватит пить водку". Что к чему, я не поняла. Но отелик неплохой, хозяева очень приветливые.

Вечером мы отправились на прогулку по городку, прошлись по набережной, заглянули в кафешку на ужин.

Набережная очень красивая, много яхт, катеров, катамаранов. Выбирай что хочешь....

Каждое кафе радовало глаз: интерьеры чудные! Обилие цветов, плетеные кресла, пледы. В некоторых свечи на столах, приятная музыка. Так хотелось сесть в тихое местечко, закутаться в плед и пить, например. глитвейн... мммм
 Но наш выбор останавливался там, где были игровые зоны.
 В противном случае, покушать не удавалось...

На следующий день мы отправились на экскурсию по озеру. Арсень захотел спать, поэтому большую часть времени мы с бабушкой просидели внутри корабля, удобно расположившись на диванчиках, со спящим на руках Арсюшкой)))
А мальчишки грелись на солнышке и обозревали окрестности.

После прогулки по озеру, новое кафе, новые блюда))) В основном, поедали салаты.
 Арсень веселился))) А Степка играл. На этот раз дежурный по Стёпке был дедушка)

Вечером снова прогулка. Гуляли по тихим улочкам. )))

Нашла очень классный магазинчик всяких интересных вещиц)) Прикупила кой чего)))

На следующий день мы отправились домой.
Обратная дорога наша была через г. Ольштын.

Прокатившись по магазинам и успев на границу к пяти часам, прошли мы ее (обе) за полчаса!!!
Арсюшку выпустили на травку размяться, но счастье его было недолгим...Вернулся Степка и ...

Бабах, вообщем)))
Домой приехали уставшие, но довольные))
А, да, возле дома, когда разбирали вещи, наш старший сынок успел потеряться... Пошел на площадку сам по себе. Мда.
Нашли, отловили. Получил, естественно.

28 -30 августа.

1. Какой у вас самостоятельный детеныш :)))))
    Хороший отчет! Что подкупила в чудном магазине?

1. Да, Насть, не то слово КАКОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ.
      В этом магазинкчике пошла не в ту сторону сначала и прикупила шарфы и брелочки мягкие, прикольные))) Ну а потом... когда нашла "почудеснее" вещи - уже не до них было...((