четверг, 5 июля 2012 г.

"Недетские" стихи.

 Еще одна наша новинка.
Книга со стихами из той же серии, что и "Ужаленный уж". Про неё можно прочитать здесь.
Книга интересная. Стихи необычные, непривычные даже.



 Зацепило одно стихотворение про верблюдов. Весь день не могла его из головы выкинуть...

Когда-то верблюды крылатыми были.
Носили верблюды громадные крылья.
Летали верблюды в заморские дали,
И небо им даже орлы уступали.

И следом верблюжьим, не ведая страха,
Летела на юг перелётная птаха.

И слух о верблюдах дошёл до людей:
"Верблюды летают быстрей лошадей!"
Подумали люди: "Навьючим тюками,
Приручим - и будем летать облаками!"

Когда караван отдыхал под барханом,
Со свистом взметнулся аркан за арканом...

Сильны были люди. Верблюды - горды.
И крылья верблюды сложили в горбы.
О том. что когда то крылатыми были,
Забыли верблюды...И люди забыли.

Андрей Усачёв.

6 комментариев:

  1. Друзья!
    Если вы хотите оставить комментарий,
    но у вас нет аккаунта Google или LiveJournal (и проч.),
    выбирайте "Подпись комментария" Анонимный.
    Тогда все получится))
    И не забывайте подписываться)))
    Ваши комментарии для нас приятны и очень важны.

    ОтветитьУдалить
  2. Катюха, привет! Вот, решил в очередной раз поработать в субботу в спокойной обстановке, но решил найти твой блог (тебя сдали с потрохами, что ссылка есть в одноклассниках), но я покинул соц сети (мой мир на мэйле, правда остался, но я им не пользуюсь), поэтому решил воспользоваться гуглом. На запрос "мама степки романова" (до этого запроса было несколько вариантов), твой блог вылез на 4й позиции. Так вот. Пока я не прочитал весь блог, за работу не сел. Очень интересно читать и наматывать на ус ваши похождения. Буду следить за выпусками новых постов. Блог о скрапбукинге почитаю чуть позже - все-таки хочется что-то и по работе сделать;)
    Богатырев Виктор.

    ОтветитьУдалить
  3. Ах да, МОЛОДЦЫ!

    ОтветитьУдалить
  4. Вить!
    1. Спасибо тебе! Мне очень очень приятно!!!
    Всегда, когда ты мне пишешь, или мы разговариваем, я получаю комплименты и приятные слова. А потом весь день хожу вся такая вдохновленная и довольная собой)))
    Мне безумно приятно. Пиши мне чаще)))

    2. Прости, что помешала поработать в спокойной обстановке... Время было заполночь... Уверенна.

    3. Ты - сильный. Да. Ушел из соц. сетей... Я не могу. Хотя, не сижу там никогда бла бла бла... Только дела. Но дел таааак много!

    4. Заходи, вообщем, в гости к нам почаще и пиши мне!!!
    Да, если поделишься фотографиями, буду рада.
    Можно на почту.
    *)

    ОтветитьУдалить
  5. 3. Меня просто-напросто взломали, а я решил не восстанавливаться.
    4. Напоминай почаще, может и скину фотки, писать и заходить сюда буду.

    ОтветитьУдалить