вторник, 6 марта 2012 г.

Тачки, тракторы и пластилин ИЛИ как Стёпа ударился в скрапбукинг! ЧАСТЬ 2.

В блоге Сохраняя лучшее стартовала рубрика "Скрапбукинг по-детски".
Мы просто не смогли пройти мимо!!! Стёпка всегда вертится возле меня, чтобы я не делала: готовлю, пеку, скраплю, крашу бумагу. Поэтому я решила - участвуем!!!
Стёпке 2 года и 4 месяца. Очень, ну очень активный мальчик.
Из интерессов: МАШИНЫ!!! Где угодно: на концертах, в поездках, на улице, дома (игрушечные, настоящие, ... любые).
Особая страсть это мусоросборочная машина. Если она подъехала, а Стёпка это засек, то мы не идем домой пока вместе с машиной не обойдем весь двор, а она, в свою очередь, не соберет все контейнеры.
В СКРАПЕ Степке интересно все. Особенно мой  ящичек, в котором все богатство хранится.
Обожает полочку, где лежат пуговки, брадсы и ленты. Так и наровит что-нибудь утащить, а вернее, увезти на грузовике)))

Первое задание блога - сделать открытку по скетчу (для кого угодно:)).
 
С учетом ВОЗРАСТА и Степкиной активновти для меня было важно УЧАСТИЕ ребенка в процессе, получение каких либо навыков и получение удовольствия  (в идеале обоюдного).

Чтобы открытка была все таки УЗНАВАЕМА (то что это открытка), заготовки я сделала заранее.
 
Открытка № 2, ТРАКТОРНАЯ!!! =))) (Первая открытка)
(4 марта) 



 
Почему? Потому Степа СНОВА!!! залез в мой ящик совершенно без спроса и увидел наклейки с тракторами, которые я хранила для альбомчика. Откупиться мне не удалось, поэтому было решено делать вторую открытку)))
Если в первой открытке мы клеили, здесь я решила применить пластилин. С помощью пластилина мы прекрепили все пуговки и полосочки.

 Мама (я) - подготовила основу, дополнительные подложки, и декор, так сказать.

Стёпа
 1. Выбрал трактор
2. Притащил свои 2 трактора, чтобы побольше, побольше тракторов было!!!
3.  Лепил из пластилина круглишки, с помощью которых мы крепили все детальки
4. Сам прикреплял пластилиновые круглишки, а на них  пуговицы и полосочки
 5. Приклеивал наклейки (и не только на открытку) =)
6. Демонтрировал открытку

Фотоотчет)):

 
БИП! БИП!

Вот такие вышли у нас открытки) Удовольствие получили, новые навыки тоже!

Всем привет!)

3 комментария:

  1. Друзья!
    Если вы хотите оставить комментарий,
    но у вас нет аккаунта Google или LiveJournal (и проч.),
    выбирайте "Подпись комментария" Анонимный.
    Тогда все получится))
    И не забывайте подписываться)))
    Ваши комментарии для нас приятны и очень важны.

    ОтветитьУдалить
  2. Открытки получились очень замечательные! Молодцы! (бабушка Света)

    ОтветитьУдалить