понедельник, 5 марта 2012 г.

Тачки, тракторы и пластилин ИЛИ как Стёпа ударился в скрапбукинг! ЧАСТЬ 1.

В блоге Сохраняя лучшее стартовала рубрика "Скрапбукинг по-детски".
Мы просто не смогли пройти мимо!!! Стёпка всегда вертится возле меня, чтобы я не делала: готовлю, пеку, скраплю, крашу бумагу. Поэтому я решила - участвуем!!!
Стёпке 2 года и 4 месяца. Очень, ну очень активный мальчик.
Из интерессов: МАШИНЫ!!! Где угодно: на концертах, в поездках, на улице, дома (игрушечные, настоящие, ... любые).
Особая страсть это мусоросборочная машина. Если она подъехала, а Стёпка это засек, то мы не идем домой пока вместе с машиной не обойдем весь двор, а она, в свою очередь, не соберет все контейнеры.
В СКРАПЕ Степке интересно все. Особенно мой  ящичек, в котором все богатство хранится.
Обожает полочку, где лежат пуговки, брадсы и ленты. Так и наровит что-нибудь утащить, а вернее, увезти на грузовике)))

Первое задание блога - сделать открытку по скетчу (для кого угодно:)).
 
Вопроса на какую тему открытки делать даже не возникло: МАШИНЫ!!!
С учетом ВОЗРАСТА и Степкиной активновти для меня было важно УЧАСТИЕ ребенка в процессе, получение каких либо навыков и получение удовольствия  (в идеале обоюдного).
Чтобы открытка была все таки УЗНАВАЕМА (то что это открытка), заготовки я сделала заранее.

Итак, открытка №1 МОЛНИЯ МАКУИН!!! 
(1 марта) 



 
Почему? Любимый Степкин мультик "Тачки".(по понятным причинам). И футболка у него такая есть (подарена бабушкой). Наклейка оторвалась, ее мы и пустили "в оборот")))
Рассказала, показала Степе что будем делать, спросила его мнение на счет цвета (его любимые цвета синий и красный).
Выбирали бумагу вместе, звездочки помогал тонировать желтым.

Мама (я) - вырезала все заготовки, наклеила  основу.
 Всё, что поверх основы Степа приклеивал сам. Но я подсказывала куда приклеить и немного выравнивала если съезжало.

Стёпа
1. штампил деталькой от конструктора: (использовали белую акриловую краску), сам наносил кисточкой краску, сам делал отпечатки.
2. помогал отрывать скотч
3.  намазывал клеем все детальки и приклеивал их
4. звездочки приклеивал на объемный скотч
5. демонстрировал работу)))

 Фотоотчет)):


 
Вообщем, "Порхай как бабочка, жаль как пчела!" ВРРУУУУМ!!!!

Всем привет)))

3 комментария:

  1. Tomcat, Марина9 марта 2012 г., 9:17
    здорово получилось! спасибо за участие в блоге "Сохраняя лучшее"! чувствуется вошли во вкус!) ждем еще ваших работ с нетерпением! сыночек молодец! удачи!

    Романова Екатерина13 марта 2012 г., 5:17
    Tomcat, Марина, спасибо большое!)

    ОтветитьУдалить
  2. Молодцы! (бабушка Света)

    ОтветитьУдалить