воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Семейка из ПЯТИ ёжиков


 Болели мы, болели. Выздоровели! Звоню воспитательнице, сказать, что завтра придем в садик. А она мне "Отлично! поделку из природного материала захватите)))"
Хм...
Ну, мы не растерялись, природного материала у нас много. Решили сделать семейку ёжиков.
Я представляла все немного по-другому, но потом решила расслабиться и дать волю мальчишкам выбирать и цвет мордочек, и налеплять пластилин туда куда я бы не налепила)).
результатом остались все довольны. И сам процесс доставил удовольствие. Это самое главное!)




Я слепила папу ёжика (с белой мордочкой), Арсенька слепил ёжика Арсюшу)))
А вот и Стёпин ёжик Стёпа... все логично) осталось маму слепить)).

  Когда наше семейство было готово, мои мальчики меня ОЧЕНЬ удивили...
Сестренки нам не хватает!, сказали они))))
Хм...
 Слепили и сестренку))

 Украсили полянку листочками, сушеными яблочками, травкой-рафией.
Вот так то, друзья.)
Сестренки нам не хватает))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий