суббота, 27 апреля 2013 г.

Весенний лес, ветрянки и отличное настроение)))

 
Наконец то потеплело! У бабушки с дедушкой был выходной и мы поехали на природу!)
В ЛЕС!!!!

Остановились на поле, чтобы отдохнуть, покушать и уложить детей поспать. Сами в это время... отдыхали)))) Степке очень понравилось на поле. Там он нашел такую классную и огромную ЯМУ! К вечеру, перед нашим отъездом яма была наполовину зарыта.))
Степка нагружал-выгружал грузовики, вытаскивал застрявшие машины трактором...
А когда мы услышали как кукует кукушка, Степка как закричит - СОВУШКА кукукает)))  (ударение на У). Мы так и упали со смеху!)
Отдохнув на поле, мы пошли в лес!
Степка ехал на грузовике...

 А Арсюшка рассматривал ветрянки. Ими был усыпал весь лес...
 



 Арсюшка с мамой и бабулей)))
 Степкин на пеньке))
Мы видели много много огромных муравейников!

 А еще, нашли дерево, на котором я написала свои инициалы в 2002 году!!! Конечно, это было 10 назад, и сейчас бы я так не сделала...ну или по крайней мере.... сделала бы что-нибудь более маленькое и аккуратное)))
Арсень не любитель походов, поэтому сидел у дяди Кости на плечах)

 И Степка тоже посидел)) Это был целый забег))))
 Да, у Степки была игра- он отбегал от нас, падал, кричал "Мама, спаси, я застрял", я должна была подбежать и спасти ребенка))
Возвращались вот так:
Я не халявила!!! На мне был фотик, грузовик и веточки!!!))))

На прощание прокричу вам как совУшка - КУУУУУУКУУУУ!!!!))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий