воскресенье, 1 января 2012 г.

Чем запомнился 2011 год...

Встретили Новый 2011 год дома, по семейному))) Елку ставить побоялись, поэтому сделали на стене.
А зайчика Стёпка как схватил в магазине, так и не отпускал....И спал с ним, и Новый год встречал))

Зима удалась!!! Было очень очень очень МНОГО снега!!! 2 января мы гуляли в парке, катались на санках и дивились  такой странной, по Калиниградским меркам, зиме...

В первый раз приготовили роллы. Получилось ОЧЕНЬ вкусно!!!

Февраль мы встретили ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ новостью о моей беременности))) Скоро скоро нас будет уже четверо!
Степка занимался в бассейне, плавал и нырял)))

В апреле отметили моё 25-летие)))

В мае мы впервый раз ходили со Стёпкой на парад!!! Стёпа, гордо сидя у папы на шее, высматривал боевые машины, потом гуляли в парке и рвали одуванчики))

Ездили в Светлогорск, где Степан Дмитриевич впервый раз попробовал ВРЕДНОСТЬ. Как видно, мама и папа совершенно ни при чем. Это все бабушка и дедушка!!!!

Июнь. Отпуск!!! Украина. Севастополь.
10 дней отдыха))) Спасибо бабуле))) Арсюшке в пузике уже 26 неделек.
Балаклава, Херсонес, экскурсия на гору Ай-Петри по канатной дороге, спуск в пещеру, вечерние прогулки по городу... Поедаем суши и мечтаем))))

Июль. Первая поездка в Польшу. Шоп тур в Гданьск с ночевкой удался!!! Поехали на машине, одни, с навигатором "подмышкой". Все шло как по маслу: ИКЕА, АШАН, много много магазинов...но на обратном пути 5,5 часов на границе!!! Посвящение прошли))

Ботанический сад и два моря))) Так мы назвали этот день.
Утром напросилась на фотосессию нас с пузиком в Ботанический сад, так как мы уже были очень очень ... большие и красивые)))

Ну и конечно же семейное фото: мама, папа, Стёпка и Арсюшка в пузике)))

Затем поехали в Янтарный. Там Стёпа и папа перекопали пол пляжа... Но случилось нашествие ос и мы решили прокатиться в Куликово. Там был таакой ветер, что Степку чуть не сдуло))))
День получился очень насыщенный, веселый и необычный. Поэтому и запомнился)))

Август. Наша годовщина. 5 лет совместной жизни)))
Мои мужчины подарили мне огромный букет. 101 розу... Это было так неожиданно, так приятно, так здорово!!!!

4 ОКТЯБРЯ родился наш сыночек Арсюша. Снова богатырь! 4250 кг. 53 см.
Выписывались уже 9 октября.

20 ОКТЯБРЯ Стёпке исполнилось 2 годика))) Свечки задували раз 10...=)))) И утром, и вечером, и когда уже все разошлись.. еще попросил. Просто на свечку подуть)))

К нам прилетали в гости из Приморского края бабушка и дедушка. Они большие молодцы!!! А Степка совсем не растерялся, он бабушку по скайпу часто видел, поэтому когда она вошла, сразу так констатировал: "Баба!"))) А Арсюша тааак дедушке улыбался))))

В декабре, на ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ нашего папы, мы сделали ему подарок: подарили журнал, где ему была посвящена статья, которую я написала.  Журнал школы Сотворение, "Мамина школа".

И у Стёпки была ПЕРВАЯ в его жизни ЁЛКА))) Ходили в Сотворение. Были зайчиками))))

2011 год был очень удачным, плодотворным, насыщенным.
Я познакомилась с интересными людьми, очень многое узнала, нашла СВОЁ хобби, завела блог, путешествовала и даже родила сыночка)))